Отечественным предпринимателям поможет всероссийское движение «Сделано в России»
Проект позволит перспективным российским брендам получить поддержку в кризисной ситуации, организовать кампании по их продвижению. Кроме того, одна из целей - создание образа современного отечественного предпринимателя.
По словам автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова, благодаря новой платформе, представители бизнеса получат новые возможности в непростых условиях. В частности, движение поможет предприятиям в поиске новых партнеров. Ну а полки магазинов продолжат пополняться качественной продукцией отечественного производства. Так что дефицита товаров покупатели точно не заметят.
Как отметил гендиректор корпорации МСП Александр Исаевич, рассказывать о российских компаниях потенциальным клиентам сейчас очень важно. Ведь помимо поиска партнеров и продвижения местных изделий, российские производители получат возможность рассказать о себе: размещать новости о своих товарах на платформе «Сделано в России». Таким образом, о деятельности перспективных предприятий узнают как можно больше пользователей. При этом, как уверяют эксперты, платформа должна не только помочь бизнесу, но и государству - в решении задач по импортозамещению.
Помимо этого, все желающие представители бизнеса смогут пользоваться цифровыми сервисами «Сделано в России».
Поддержать движение решили лидеры мнений, политики и предприниматели. Проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом».
Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». Ознакомиться подробнее с работой платформы можно здесь: https://madeinrussia.ru/ru?filter=main.