Главное
Руководителей щекинских учреждений образования отметили Почетными грамотами
В Правительстве Тульской области обсудили надежность электроснабжения в новогодние праздники
Геннадий Никитин: Только совместными усилиями мы сможем преодолеть все трудности
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Здоровье
    • Происшествия
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь

Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь

  • 29.12.2023 15:00
Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») относится к предприятиям непрерывного цикла, обеспечивающих сервисы для крупного бизнеса и госсегмента. В новогоднюю ночь на горячих линиях и технической поддержке будет работать 176 операторов.

По данным прошлого года количество звонков в новогоднюю ночь составило более 27 тысяч, в цифровые каналы (чаты) почти 7 тысячи обращений. Рост нагрузки на оба канала вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с новогодней сменой 2021-2022 года.  Увеличение объема поступающих запросов связано с расширением количества и вариантов горячих линий для партнеров контакт-центра. К новым услугам компании добавились компетенции по модерации видеоконтента для социальной сети. В прошлую новогоднюю ночь было почти 145 тысяч таких обращений.

«Мне нравится работать в ночную смену, потому что к нам приходят на модерацию праздничные видеооткрытки, поздравительные комментарии и появляется много важных процессов, связанных с новогодними поздравлениями. Это подчёркивает любовь к работе, выражает ответственность и желание помогать людям даже в праздники. Ощущаю себя частью большой команды!», — рассказывает Арсен Манучарян, Кострома

«Мы принимаем обращения со всей территории нашей страны и разделяем радость наступления нового года с клиентами 11 раз, с каждым из часовых поясов. Это самая лучшая смена в году. За окном фейерверки и ощущение праздника.  Мы принимаем поздравления и ответно поздравляем наших клиентов. Это очень приятно!», — поделился Антон Кудренко, Курган.

«Новогодняя смена в контакт-центре длится в общей сложности двенадцать часов с 21.00 31 декабря до 9.00 утра первого дня года и захватывает все часовые пояса от Владивостока до Калининграда. Пиковая нагрузка зависит от тематики горячих линии, но в целом трафик снижается к 5 утра. В день 2 января объем обращений приравнивается к выходному дню. Благодарю всех операторов контакт-центра за вашу работу, за то, что решаете вопросы клиентов и помогаете в сложных жизненных ситуациях и бытовых вопросах даже в праздничные дни!», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

* * *

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Контакты для СМИ: +7 (499) 550-1142; press rostelecom-cc.ru.

* * *

Филиал ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях — структурное подразделение компании, которое действует на территориях Тульской и Рязанской областей.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

Читайте также

Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой

  • 24 декабря 2025 11:10

Важность включения в белый список показала активность зрителей Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) в пятницу, 19 декабря, когда состоялась прямая линия «Итоги года с Владимиром Путиным».

Читать далее

В «Тулэнерго» состоится «День клиента»

  • 24 декабря 2025 10:15

Директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей.

Читать далее

Поймать перо Жар-птицы

  • 23 декабря 2025 14:50

Начинается действо с рождественской ярмарки - на арену высыпают скоморохи и русские барыни в кокошниках. Какая же ярмарка без медведей? А вот и косолапые - пляшут, кувыркаются, гоняют на самокате и даже балансируют на канате!

Читать далее

Лента новостей

Руководителей щекинских учреждений образования отметили Почетными грамотами
  • 12:30
В Правительстве Тульской области обсудили надежность электроснабжения в новогодние праздники
  • 12:15
Геннадий Никитин: Только совместными усилиями мы сможем преодолеть все трудности
  • 12:00
Первые итоги прямой линии Президента: снят мораторий на штрафы застройщиков за перенос ввода жилья
  • 11:46
Владимир Путин отметил заслуги туляков
  • 11:30
Прокуратура организовала проверку по факту коммунальной аварии в Туле
  • 11:20
Wink в белом — ТВ, кино и сериалы, которые всегда с тобой
  • 11:10
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В городе Щёкино на пешеходном переходе сбили женщину
  • 21:26 16 декабря 2025

2.

Народный театральный коллектив «ТЕАТРиК» представил свою новую работу
  • 16:30 25 ноября 2025

3.

В Щёкинском районе водитель автомобиля «Ленд Ровер» сбил подростка
  • 13:27 28 ноября 2025

4.

На автодороге «Тула-Щёкино» в ДТП погибла 86-летняя женщина
  • 21:16 10 декабря 2025

5.

В Советске торжественно открыли городскую ёлку
  • 21:55 20 декабря 2025

© 2024, Сетевое издание «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер Эл № ФС77-80780 от 07 апреля 2021 г.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Пидопригора Виктор Владимирович.

Адрес редакции: 301248, Тульская область, Щёкинский р-н,
г. Щёкино, ул. Новая, д. 15.
E-mail: vestnikschekino@tularegion.org

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.