Контакт-центр «Ростелекома» готов к работе в новогоднюю ночь
- 29.12.2023 15:00
- Фото: Ростелеком
«Ростелеком Контакт-центр» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») относится к предприятиям непрерывного цикла, обеспечивающих сервисы для крупного бизнеса и госсегмента. В новогоднюю ночь на горячих линиях и технической поддержке будет работать 176 операторов.
По данным прошлого года количество звонков в новогоднюю ночь составило более 27 тысяч, в цифровые каналы (чаты) почти 7 тысячи обращений. Рост нагрузки на оба канала вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с новогодней сменой 2021-2022 года. Увеличение объема поступающих запросов связано с расширением количества и вариантов горячих линий для партнеров контакт-центра. К новым услугам компании добавились компетенции по модерации видеоконтента для социальной сети. В прошлую новогоднюю ночь было почти 145 тысяч таких обращений.
«Мне нравится работать в ночную смену, потому что к нам приходят на модерацию праздничные видеооткрытки, поздравительные комментарии и появляется много важных процессов, связанных с новогодними поздравлениями. Это подчёркивает любовь к работе, выражает ответственность и желание помогать людям даже в праздники. Ощущаю себя частью большой команды!», — рассказывает Арсен Манучарян, Кострома
«Мы принимаем обращения со всей территории нашей страны и разделяем радость наступления нового года с клиентами 11 раз, с каждым из часовых поясов. Это самая лучшая смена в году. За окном фейерверки и ощущение праздника. Мы принимаем поздравления и ответно поздравляем наших клиентов. Это очень приятно!», — поделился Антон Кудренко, Курган.
«Новогодняя смена в контакт-центре длится в общей сложности двенадцать часов с 21.00 31 декабря до 9.00 утра первого дня года и захватывает все часовые пояса от Владивостока до Калининграда. Пиковая нагрузка зависит от тематики горячих линии, но в целом трафик снижается к 5 утра. В день 2 января объем обращений приравнивается к выходному дню. Благодарю всех операторов контакт-центра за вашу работу, за то, что решаете вопросы клиентов и помогаете в сложных жизненных ситуациях и бытовых вопросах даже в праздничные дни!», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
* * *
«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.
Контакты для СМИ: +7 (499) 550-1142; press rostelecom-cc.ru.
* * *
Филиал ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях — структурное подразделение компании, которое действует на территориях Тульской и Рязанской областей.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ — 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.