День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Памятные даты
Фашистская Германия, поставленная на колени Красной Армией и войсками наших союзников, признала себя побежденной и объявила безоговорочную капитуляцию.
«Вебер» узнал, какие товары по скидкам берут россияне и доверяют ли они распродажам.
Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и ненужных) вещей в новый формат досуга. К ежегодной распродаже 11.11 «Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки онлайн, интересны ли им сезонные скидки и какие товары они чаще всего берут по акции.
Абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, не превышающих 50%, при этом только 6% доверяет снижению цен от 60% до 90%.
64% лично сталкивались с тем, что цена товара «по скидке» была даже выше, чем до «скидки».
53% готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества.
А вот что чаще всего берут со скидкой:
одежда, обувь и аксессуары
39%
Продукты питания
37%
Бытовая химия
34%
Косметические товары и гигиена
25%
Товары для дома
24%
Интересно: несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции. При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Фашистская Германия, поставленная на колени Красной Армией и войсками наших союзников, признала себя побежденной и объявила безоговорочную капитуляцию.
В майские дни 1945 года жители Щёкинского и Крапивенского районов завершали весенний сев, добывали уголь, вносили заработанные деньги в фонд обороны и восстановления страны. Об этом сообщали районные газеты «Щёкинский шахтёр» и «Коммунист».
Берлинская операция – наступательная операция 2-го Белорусского, 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов – стала одной из последних стратегических операций советских войск на Европейском театре военных действий в ходе Великой Отечественной войны.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.