Обратная связь от жителей позволит оперативно устранить недостатки на отремонтированных объектах

Фото ЩВ
На рабочем совещании с представителями органов власти под председательством губернатора Дмитрия Миляева шла речь о брендировании объектов, которые построены или отремонтированы по нацпроектам.
На объектах размещается единый логотип – красный или монохромный луч и QR-код для сбора обратной связи от жителей. Брендирование обязательно для всех социально значимых объектов. Любой житель может оставить обратную связь об объекте, отсканировав QR-код и заполнив анкету. С начала 2025 года поступило порядка 100 отзывов, большинство из них - положительные.
Дмитрий Миляев поручил профильным министерствам обеспечить своевременное брендирование объектов национальных проектов и качественную отработку обратной связи от жителей. Он отметил, что критичный взгляд со стороны позволит выявить недоработки и оперативно их устранить.