Главное
В районной администрации передали рации бойцам СВО
Гимназисты приняли участие в акции «Коробка храбрости»
Прокуратура выявила нарушения в эксплуатации трамвайных путей в Туле
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Здоровье
    • Происшествия
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Yota: интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким

Yota: интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким

  • 14.05.2025 18:05
Yota: интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким
Инфографика: Yota. Фото: ПАО «МегаФон»

Мужчины из Тулы стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

В Туле женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 52%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 36%, в то время как у женщин — на 5%.  По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория незначительно обогнала женскую — суммарно их сессии занимают 51% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 49% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.


  
 СПРАВКА МегаФон
 
 В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Туле трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 21%.

 

Читайте также

От «расчёта премий» до «задолженностей»: на какие «фишинговые» письма попадаются сотрудники

  • 13 ноября 2025 15:40

В рамках анализа эксперты зафиксировали, что в тренировочных сообщениях 40% работников переходят по подозрительным ссылкам.

Читать далее

Поиск вакансий в Орле

  • 12 ноября 2025 16:35

Рынок труда в Орле – это динамичная среда, где встречаются возможности и вызовы. В условиях меняющейся экономики и развития технологий вопрос поиска работы становится особенно актуальным.

Читать далее

«Тулэнерго» и тульский филиал Государственного фонда «Защитники Отечества» заключили соглашение о сотрудничестве

  • 12 ноября 2025 13:10

Документ подписали директор филиала «Тулэнерго» Максим Шитиков и руководитель тульского филиала фонда Анна Домченко.

Читать далее

Лента новостей

В районной администрации передали рации бойцам СВО
  • 17:20
Гимназисты приняли участие в акции «Коробка храбрости»
  • 17:00
Прокуратура выявила нарушения в эксплуатации трамвайных путей в Туле
  • 16:55
В Тульской области пропал 20-летний молодой человек
  • 16:30
Тулу к Новому году украсит самая высокая в России ель
  • 16:20
В Туле отметили 100-летие областной организации Всероссийского общества слепых
  • 16:00
В больнице в Тульской области обнаружили серьезные нарушения санитарных норм
  • 15:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Прокуратура Щекино проверила школу после жалоб родителей на опасные условия
  • 14:13 20 октября 2025

2.

Десятилетнюю пропавшую девочку нашли
  • 14:20 01 ноября 2025

3.

В Щёкинском районе женщина-водитель совершила наезд на пешехода
  • 17:39 13 октября 2025

4.

«Большие юнармейские игры» продолжились фестивалем ГТО
  • 13:00 31 октября 2025

5.

В Щекинском районе стартовали Большие юнармейские игры
  • 13:00 29 октября 2025

© 2024, Сетевое издание «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер Эл № ФС77-80780 от 07 апреля 2021 г.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Пидопригора Виктор Владимирович.

Адрес редакции: 301248, Тульская область, Щёкинский р-н,
г. Щёкино, ул. Новая, д. 15.
E-mail: vestnikschekino@tularegion.org

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.