Поймать перо Жар-птицы
Начинается действо с рождественской ярмарки - на арену высыпают скоморохи и русские барыни в кокошниках. Какая же ярмарка без медведей? А вот и косолапые - пляшут, кувыркаются, гоняют на самокате и даже балансируют на канате!

С начала холодов число туристов из Тулы, посетивших вотчину главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло в 2,5 раза. Тульская область входит в ТОП-3 среди регионов Центрального Федерального округа по количеству путешественников, выезжающих в «сказочную» резиденцию. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов за 2022−2023 года.
В топе оператора на первой строчке расположились гости из Владимирской области, число гостей из республики за год увеличилось на 31%. На втором месте жители Воронежской области, которые за год поднялись в рейтинге с пятого места.
Как показывают цифры прошлого года, наибольший поток тульских туристов приходится на январь. Но уже осенью число гостей к зимним персонажам начинает расти, особенно в ноябре — во время школьных каникул и в день рождения российского Деда Мороза.
В среднем путешественник из Тулы в ноябре расходовал порядка 125 МБ при посещении новогоднего комплекса. Такого объёма достаточно, чтобы отправить в семейный чат 65 селфи с Дедушкой Морозом.
Жители региона, не решившиеся на поездку в Великий Устюг, активно отправляют письма с желаниями в электронном формате. Всего абоненты оператора из Тульской области потратили на сайтах с онлайн‑почтой Деда Мороза в сентябре — первой половине декабря на 29% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года.
Начинается действо с рождественской ярмарки - на арену высыпают скоморохи и русские барыни в кокошниках. Какая же ярмарка без медведей? А вот и косолапые - пляшут, кувыркаются, гоняют на самокате и даже балансируют на канате!
Награды Министерства энергетики Российской Федерации, компаний «Россети», «Россети Центр и Приволжье», «Тулэнерго», областной федерации профсоюзов в День энергетика получил 161 сотрудник филиала и АО «Тульские городские электрические сети».
«Ростелеком Контакт-центр» при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга запустил горячую линию главного волшебника страны и его цифровых помощников.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

