Yota подарит сим-карту вместе с первым паспортом
В МФЦ Ленинградской области стартовал пилотный проект, в рамках которого подростки вместе с первым паспортом будут получать сим-карты Yota.

На прошлой неделе студенты вузов смогли посетить предприятия «Балтики» в Туле и Ярославле, чтобы узнать об особенностях производства и перспективах развития карьеры.
«Больше, чем работа» — проект профессионального развития молодежи в возрасте от 18 до 35 лет для студентов и выпускников вузов и ссузов. Его вместе реализуют Росмолодежь, Минпросвещения России, Минобрнауки России, платформа «Россия — страна возможностей» и крупнейшие компании-работодатели страны.
«Балтика» впервые присоединилась к проекту, открыв двери для студентов старших курсов профильных вузов. Команда «Тульского пивзавода» подготовила насыщенную трехдневную программу. Участники познакомились с историей и работой предприятия и увидели, как на каждом из производственных этапов следят за качеством напитков, узнали о программах стажировок и карьерных возможностях.
«Поддержка образовательных проектов — одно из важных направлений социальной политики компании. Мы сотрудничаем с более чем 30 крупнейшими вузами страны, организуем дни карьеры, привлекаем студентов к решению реальных бизнес-задач, приглашаем на практику, — комментирует Ирина Симакова, дивизиональный HR бизнес партнер по операционной деятельности. — Мы с радостью поддержали проект «Больше, чем работа», чтобы изнутри показать, как живут и работают сотрудники компании и вдохновить ребят прийти к нам на практику, стажировку или на работу. Особенно студентам запомнилось общение с директором «Тульского пивзавода» Сергеем Викторовичем Демченко, который на своем примере рассказал как желание расти и развиваться в профессии находит поддержку в компании и помогает достигать карьерных целей».
В МФЦ Ленинградской области стартовал пилотный проект, в рамках которого подростки вместе с первым паспортом будут получать сим-карты Yota.
Директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей.
Ключевой темой стала широко внедряемая всеми операторами связи технология VoLTE, которую Т2 запустил год назад для повышения качества голосовой связи во время телефонных разговоров.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

