Yota подарит сим-карту вместе с первым паспортом
В МФЦ Ленинградской области стартовал пилотный проект, в рамках которого подростки вместе с первым паспортом будут получать сим-карты Yota.

Специалисты «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» оперативно восстанавливают электроснабжение части потребителей региона, нарушенное из-за мокрого снега и усиления ветра с порывами до 18 м/с. В филиале продолжает действовать режим повышенной готовности, предполагающий полную мобилизацию сил и средств.
Локальные технологические нарушения в Плавском, Суворовском, Воловском и Ефремовском районах региона в настоящее время ликвидируют 27 бригад энергетиков: 67 специалистов и 35 единиц спецтехники.
Также в распоряжении филиала находятся 35 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью 2,7 МВт, которые могут быть использованы для обеспечения электроэнергией социально значимых и инфраструктурных объектов.
В филиале организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним ближе 8 метров и обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220.
Также можно оставить заявку через интерактивные сервисы компании:
1. На сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru, по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
В МФЦ Ленинградской области стартовал пилотный проект, в рамках которого подростки вместе с первым паспортом будут получать сим-карты Yota.
Директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей.
Ключевой темой стала широко внедряемая всеми операторами связи технология VoLTE, которую Т2 запустил год назад для повышения качества голосовой связи во время телефонных разговоров.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

