«Ростелеком» представил обновленное мобильное приложение Visit Tula
«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.

Электроснабжение потребителей Тульской области, нарушенное из-за непогоды, восстановлено к 01:00 мск 09 октября 2023 года в основной сети 6-10 кВ.
В настоящее время специалисты филиала «Тулэнерго» ведут работы по индивидуальным заявкам потребителей в сети 0,4 кВ. Энергетики отрабатывают их в оперативном порядке.
Всего в восстановительных работах были задействованы 53 бригады энергетиков «Тулэнерго»: 135 специалистов, 61 единица спецтехники. Мобилизованы 22 бригады из подрядных организаций.
Напомним, что 06 октября 2023 года по Тульской области прошел циклон с порывами ветра до 21 м/с. Энергетики были заранее готовы к непогоде и оперативно приступили к устранению технологических нарушений.
Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220 (бесплатно/круглосуточно).
«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.
Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» проводит плановую установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии в Тульской области.
Для прокладки ВОЛС использовался метод горизонтально направленного бурения, а протяженность перехода через реку превысила 3 км.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

