19.01.2023 11:53:00
«Цифровая образовательная среда»: «Ростелеком» создал ИТ-инфраструктуру в 9 тысячах школ
В рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и
федерального проекта «Цифровая образовательная среда» компания «Ростелеком»
провела масштабные работы по организации беспроводного широкополосного
доступа в интернет (Wi-Fi) и системы видеонаблюдения в государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждениях 24 регионов России.
Всего в 2021–2022 годах ИТ-инфраструктура заработала в 9 157 зданиях образовательных
организаций, благодаря чему учащиеся получили равные условия для качественного
образования вне зависимости от места их проживания.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание в
учебных заведениях современного и безопасного цифрового пространства, в
результате чего повысится качество обучения, образование станет доступнее и
разнообразнее.
Для этого «Ростелеком» оснастил российские школы
бесперебойным беспроводным интернетом (свыше 149 тыс. точек доступа Wi-Fi) и
системами видеонаблюдения (более 31 тыс. камер видеонаблюдения и 9 тыс.
видеорегистраторов).
Видеонаблюдение позволяет круглосуточно контролировать
входные групп в зданиях школы, а при необходимости система может быть
интегрирована с внешними сервисами для автоматического взаимодействия с
информационными системами правоохранительных органов Российской Федерации.
Доступ к видеозаписям строго ограничен.
«“Ростелеком” завершил масштабный проект по созданию цифровой
образовательной среды в российских школах.
Мы оснастили более 9 тыс. школ
России современным ИТ-оборудованием, которое позволяет повысить не только
качество образования, но и безопасность учащихся.
Использование новейших ИТ-
технологий сокращает неравенство образовательных возможностей и
предоставляет возможность полноценно подготовить школьников к жизни и работе в
цифровом мире.
Теперь с помощью интерактивных инструментов и различных
онлайн-сервисов процесс обучения станет более технологичным, удобным и
безопасным», — сказал старший вице-президент «Ростелекома» по работе с
корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
Работы по организации цифровой образовательной среды в школах велись в два
этапа: в 2021 году цифровая инфраструктура появилась в 2 261 здании школ в 14
регионах, в 2022 году — в 6 869 зданиях образовательных учреждений 24 регионов
РФ.
Проект реализован в разном объеме в Алтайском, Краснодарском,
Красноярском и Пермском краях, республиках Башкортостан, Дагестан и Татарстан,
Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской,
Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Сахалинской,
Свердловской, Тульской, Тюменской и Челябинской областях, а также Ямало-
Ненецком автономном округе и Санкт-Петербурге.
В Тульском регионе в течение 2021-2022 годов специалисты «Ростелекома»
смонтировали более восьми с половиной тысяч точек доступа Wi-Fi, установили 557
видеорегистраторов и 1 417 камер видеонаблюдения.
Напомним, «Ростелеком» был назначен единственным исполнителем работ по
формированию устойчивой ИКТ-инфраструктуры в общеобразовательных
организациях в соответствии с распоряжением правительства РФ №713-р от 22
марта 2021 года.
федерального проекта «Цифровая образовательная среда» компания «Ростелеком»
провела масштабные работы по организации беспроводного широкополосного
доступа в интернет (Wi-Fi) и системы видеонаблюдения в государственных и
муниципальных общеобразовательных учреждениях 24 регионов России.
Всего в 2021–2022 годах ИТ-инфраструктура заработала в 9 157 зданиях образовательных
организаций, благодаря чему учащиеся получили равные условия для качественного
образования вне зависимости от места их проживания.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание в
учебных заведениях современного и безопасного цифрового пространства, в
результате чего повысится качество обучения, образование станет доступнее и
разнообразнее.
Для этого «Ростелеком» оснастил российские школы
бесперебойным беспроводным интернетом (свыше 149 тыс. точек доступа Wi-Fi) и
системами видеонаблюдения (более 31 тыс. камер видеонаблюдения и 9 тыс.
видеорегистраторов).
Видеонаблюдение позволяет круглосуточно контролировать
входные групп в зданиях школы, а при необходимости система может быть
интегрирована с внешними сервисами для автоматического взаимодействия с
информационными системами правоохранительных органов Российской Федерации.
Доступ к видеозаписям строго ограничен.
«“Ростелеком” завершил масштабный проект по созданию цифровой
образовательной среды в российских школах.
Мы оснастили более 9 тыс. школ
России современным ИТ-оборудованием, которое позволяет повысить не только
качество образования, но и безопасность учащихся.
Использование новейших ИТ-
технологий сокращает неравенство образовательных возможностей и
предоставляет возможность полноценно подготовить школьников к жизни и работе в
цифровом мире.
Теперь с помощью интерактивных инструментов и различных
онлайн-сервисов процесс обучения станет более технологичным, удобным и
безопасным», — сказал старший вице-президент «Ростелекома» по работе с
корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
Работы по организации цифровой образовательной среды в школах велись в два
этапа: в 2021 году цифровая инфраструктура появилась в 2 261 здании школ в 14
регионах, в 2022 году — в 6 869 зданиях образовательных учреждений 24 регионов
РФ.
Проект реализован в разном объеме в Алтайском, Краснодарском,
Красноярском и Пермском краях, республиках Башкортостан, Дагестан и Татарстан,
Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской,
Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Сахалинской,
Свердловской, Тульской, Тюменской и Челябинской областях, а также Ямало-
Ненецком автономном округе и Санкт-Петербурге.
В Тульском регионе в течение 2021-2022 годов специалисты «Ростелекома»
смонтировали более восьми с половиной тысяч точек доступа Wi-Fi, установили 557
видеорегистраторов и 1 417 камер видеонаблюдения.
Напомним, «Ростелеком» был назначен единственным исполнителем работ по
формированию устойчивой ИКТ-инфраструктуры в общеобразовательных
организациях в соответствии с распоряжением правительства РФ №713-р от 22
марта 2021 года.
