301248, Тульская область, г. Щекино,
ул. Новая, д. 15. 
+7 (48751) 5-22-638-953-973-34-81
  • vestnikschekino@tularegion.org
  • 301248, Тульская область, г. Щекино,
    ул. Новая, д. 15. 
  • +7 (48751) 5-22-638-953-973-34-81
31.05.2022 09:28:00

Свыше 100 тысяч тульских семей выбрали Wink от «Ростелекома»

На территории Тульской области зафиксировано свыше 100 тысяч установок цифрового сервиса Wink от «Ростелекома» на различные устройства. Более 20 тысяч из них выполнено с начала прошлого года. Чаще всего приложение Wink подключалось через SMART TV, треть установок сделана на смартфоны на Android, чуть меньше — на гаджеты на iOS.

Wink — это цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения (более 400 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус (60 000 позиций). Wink доступен на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), на смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.ru).

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
«Существенный рост популярности Wink обусловлен не только высоким качеством сервиса, но и развитием телеком-инфраструктуры в сельской местности, куда мы сейчас активно приходим с оптикой. Наше приложение удобно для всей семьи: с одной учетной записи можно просматривать контент на различных устройствах в любом месте, где есть интернет. В Wink представлены эксклюзивные премьеры отечественных и зарубежных сериалов. Причем умная система даст вам персональные рекомендации на основе вашей истории просмотров. Для родителей, особенно в летние каникулы, полезна опция контроля контента для детей. Кроме того, в сервисе есть аудиокниги, караоке и облачные игры».

К одному аккаунту возможно привязать до пяти устройств. Это позволяет начать просмотр кино, например, на телевизоре, продолжить на телефоне, а завершить на компьютере. Для большинства телеканалов доступно управление просмотром: пауза, перемотка, просмотр с самого начала. Пользователи могут покупать или брать фильмы в аренду, а также скачивать контент, чтобы посмотреть его офлайн.

Сергей Ефремов, житель Щекинского района Тульской области:

«У наших друзей в Туле уже давно есть Wink, и мы часто устраивали у них киновечеринки. В прошлом году наш дом подключили по оптике. Сразу взяли пакетом интернет, телевидение, мобильную связь и видеонаблюдение от “Ростелекома”. Всё работает отлично! Теперь стали чаще принимать гостей. Wink делает наши встречи еще ярче: кроме фильмов, любим все вместе смотреть спортивные трансляции в HD-качестве и петь в караоке».

Для того, чтобы начать пользоваться Wink, нужно скачать приложение на устройство и пройти регистрацию на сайте сервиса или в приложении. Далее – оформить подходящую подписку и смотреть телеканалы, фильмы и сериалы.

Подробную информацию о сервисе Wink можно получить на сайте компании, по телефону горячей линии 8 800 100 08 00 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Свыше 100 тысяч тульских семей выбрали Wink от «Ростелекома»

Возврат к списку

Написать в редакцию