Вместе в цифровое будущее: стартует юбилейный конкурс «Ростелекома» для региональных ИТ-журналистов
Стратегическим партнером конкурса выступает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» информирует жителей региона о простых и эффективных способах энергосбережения:
- Используйте энергосберегающие лампы (люминесцентные и светодиодные).
- Установите многотарифные счетчики электроэнергии и приборы учета с дистанционной передачей данных.
- Покупайте бытовую технику с высоким классом энергоэффективности.
- Применяйте «локальное» освещение (настольные лампы, бра, торшеры и т.д.).
- Содержите в чистоте светильники и плафоны.
- Выключайте неиспользуемые электрические приборы и зарядные устройства из сети.
- Используйте кондиционер или обогреватель при закрытых дверях и окнах.
- Улучшите естественное освещение помещений (светлая отделка стен, чистые окна, открытые шторы).
- Планируйте энергопотребление – перенесите энергозатратные дела на часы полупиковых и ночных тарифов.
- Замените старую электропроводку. Это не только сократит потери электроэнергии, но и повысит пожарную безопасность вашего жилища.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220; бесплатно, круглосуточно).
Социальная реклама. ПАО "Россети Центр и Приволжье", ИНН 5260200603
Стратегическим партнером конкурса выступает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей.
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

