Главное
Дезинфицируем гаджеты правильно
Дмитрий Миляев обсудил с Еленой Перминовой вопросы реализации социальной политики
В поселке Головеньковский рассказали о жизни Есенина
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Здоровье
    • Происшествия
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Общество
  3. Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России

Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России

  • 21.10.2025 14:20
Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России
Фото: https://tularegion.ru

В рамках Дней Тульской области в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошло заседание Комитета по Регламенту и организации парламентской деятельности. В нем принял участие заместитель Губернатора региона Ярослав Раков. Заседание провел председатель Комитета СФ Вячеслав Тимченко.

Сформированная в Тульской области экосистема обратной связи позволила сократить количество поступающих обращений от жителей за счет оперативности их решения и эффективного анализа проблемных сфер. Интеграция цифровых и офлайн-платформ позволяет своевременно обнаруживать системные проблемы, предвидеть запросы и обеспечивать обратную связь с каждым гражданином, укрепляя его доверие к институтам власти.

По словам Ярослава Ракова, ключевую роль в этой работе играет Ситуационный центр (СЦ) Губернатора Тульской области.

«Он представляет собой мультиформатную управленческую модель, где на единой площадке объединены Ситуационный центр высшего должностного лица субъекта, Региональный центр управления на особый период с возможностью реализации задач мирного и военного времени, Центр управления регионом АНО «Диалог», Проектный офис, администрирующий проектную деятельность, региональный Координационный центр, работающий по принципам Координационного центра Правительства РФ, Центр информационной безопасности, деятельность которого направлена на защиту подрастающего поколения от воздействия деструктивного контента», – отметил заместитель Губернатора.

Главный принцип работы СЦ – оперативная и эффективная поддержка принятия управленческих решений в регионе органами власти всех уровней. Его работа выстроена по четырем основным направлениям: комплексная безопасность, общественно-политический блок, проектный офис и IT-решения.

По словам Ярослава Ракова, экосистема обратной связи с обращениями граждан в регионе включает в себя информационно-аналитическое сопровождение, разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, а также внедрение моделей искусственного интеллекта. С 2020 года в СЦ в автоматическом режиме собираются все обращения и сообщения от граждан в единую базу данных из пяти информационных систем: двух федеральных – Платформа обратной связи (ПОС) и «Инцидент Менеджмент» и трех региональных – телефон доверия Губернатора, портал «Открытый регион 71» и обращения по Федеральному закону №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«За 2025 год получено более 270 тысяч обращений. Наиболее популярные каналы обратной связи: соцсети (27%), телефон доверия Губернатора (25%) и Платформа обратной связи (19%). При этом все большей популярностью пользуется Платформа обратной связи, в нынешнем году число обращений здесь выросло более чем на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - сообщил Ярослав Раков.

Тульская область входит в ТОП-5 регионов в стране рейтинга Минцифры РФ по внедрению ПОС. Одно из преимуществ системы – возможность оценить полученный ответ. В настоящее время уровень удовлетворенности граждан ответами составляет 77%.

Интеграция информационных систем на базе СЦ позволила консолидировать весь поток обращений и сообщений от граждан в едином информационном пространстве, тем самым повысив эффективность отработки вопросов за счет скорости реагирования на проблемы.

«Благодаря такому подходу улучшилось и качество реагирования: практически в режиме реального времени ответственные ведомства видят актуальную ситуацию по своим направлениям, а на основе консолидированных данных появилась возможность анализировать ситуацию без необходимости ее поиска в разрозненных источниках», – подчеркнул заместитель Губернатора.

В 2025 году с помощью платформы выявлено 84 места концентрации обращений граждан по отоплению, по каждому из них приняты меры реагирования как на уровне Правительства региона, так и коммунальными службами.

Вячеслав Тимченко отметил положительную практику Тульской области по эффективному взаимодействию повседневного управления регионом в сферах безопасности, здравоохранения, промышленности, образования, экономики между СЦ Губернатора и гражданами.

Принято решение проинформировать субъекты РФ о положительной практике Тульской области по передовым методам работы с данными, позволяющими оперативно реагировать на обращения граждан посредством СЦ.

Читайте также

Дезинфицируем гаджеты правильно

  • 21 октября 2025 17:00

Мобильные устройства, телефоны, планшеты, которые мы практически не выпускаем из рук, могут стать одним из главных источников бактерий и вирусов – возбудителей самых различных инфекций.

Читать далее

Дмитрий Миляев обсудил с Еленой Перминовой вопросы реализации социальной политики

  • 21 октября 2025 16:40

Региональные программы направлены на укрепление семьи, заботу о людях и повышение их качества жизни. Ключевая составляющая благополучия семьи — здоровье.

Читать далее

В поселке Головеньковский рассказали о жизни Есенина

  • 21 октября 2025 16:30

Презентация уникальных снимков поэта помогла ближе узнать Есенина – молодого человека, сверстника нынешних юношей и девушек.

Читать далее

Лента новостей

Дезинфицируем гаджеты правильно
  • 17:00
Дмитрий Миляев обсудил с Еленой Перминовой вопросы реализации социальной политики
  • 16:40
В поселке Головеньковский рассказали о жизни Есенина
  • 16:30
Прокуратура Тулы выявила нарушения у застройщика и добилась восстановления прав работников
  • 16:13
«Музыкальная провинция» знакомит молодежь с классической музыкой
  • 16:00
В Щекинском районе становится больше участников «Движения Первых»
  • 15:30
Прокуратура проверила сообщения о криптоферме в тульской пятиэтажке
  • 15:13
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Щекино почтили память певца Игоря Талькова
  • 16:40 06 октября 2025

2.

В Щекинском районе стартовал отопительный сезон
  • 12:00 25 сентября 2025

3.

В Щекинском районе отметили День учителя
  • 17:50 02 октября 2025

4.

Нетрезвый водитель автомобиля «Мицубиси» стал виновником ДТП
  • 20:21 06 октября 2025

5.

В Щёкинском районе женщина-водитель совершила наезд на пешехода
  • 17:39 13 октября 2025

© 2024, Сетевое издание «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер Эл № ФС77-80780 от 07 апреля 2021 г.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Пидопригора Виктор Владимирович.

Адрес редакции: 301248, Тульская область, Щёкинский р-н,
г. Щёкино, ул. Новая, д. 15.
E-mail: vestnikschekino@tularegion.org

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.