Главное
В Тульской области пройдет «Неделя предпринимательства»
Yota: интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким
В Туле проходит региональный этап ВФСК «Готов к труду и обороне»
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Здоровье
    • Происшествия
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах

  • 20.02.2025 16:10
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах
Фото: ПАО "Мегафон"

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т.д.) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

В Туле в преддверии праздника также наблюдался заметный рост интереса к различным категориям электроники. Согласно исследованию, спрос на умные колонки увеличился на 400%, на смарт-часы — на 100%, а на беспроводные наушники — на 12%. Среди регионов Центрального федерального округа наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Москвы, Владимира и Воронежа. В топ-5 также вошли Калуга и Курск.

 

 

Читайте также

Yota: интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким

  • 14 мая 2025 18:05

Мужчины из Тулы стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%.

Читать далее

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» внедряют новую систему управления работами

  • 14 мая 2025 16:20

На обучении специалисты познакомились с функциями СОУР, включая администрирование, создание шаблонов, передачу заданий на работы, управление силами и средствами.

Читать далее

«Тулэнерго» приглашает на «День клиента»

  • 14 мая 2025 11:10

Исполняющий обязанности директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей.

Читать далее

Лента новостей

В Тульской области пройдет «Неделя предпринимательства»
  • 18:50
Yota: интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким
  • 18:05
В Туле проходит региональный этап ВФСК «Готов к труду и обороне»
  • 18:00
В Первомайской школе искусств прошел концерт «Увлекательный мир музыки»
  • 17:55
Дмитрий Миляев обозначил ключевые задачи, которые способствуют развитию ОПК
  • 17:45
В Тульской области начинается «Безопасное лето!»
  • 17:40
В регионе продолжается строительство школ и детсадов
  • 17:35
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Щекино прошел районный смотр строя и песни
  • 12:27 24 апреля 2025

2.

Щекинцы предлагают пустить общественный транспорт по улице Энергетиков
  • 19:08 28 апреля 2025

3.

Дмитрий Миляев: «В нерушимом единстве - наша сила!»
  • 17:05 18 апреля 2025

4.

Александр Гамбург награжден медалью «За развитие местного самоуправления»
  • 17:15 18 апреля 2025

5.

В лагере им. Олега Кошевого отдохнут более 800 школьников
  • 15:00 23 апреля 2025

 

© 2024, Сетевое издание «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер Эл № ФС77-80780 от 07 апреля 2021 г.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Пидопригора Виктор Владимирович.

Адрес редакции: 301248, Тульская область, Щёкинский р-н,
г. Щёкино, ул. Новая, д. 15.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.