Дмитрий Миляев: «Важно, что крупные торговые сети развивают взаимодействие с тульскими производителями»
- 25.07.2024 15:46
- Фото tularegion.ru
Врио Губернатора Тульской области Дмитрий Миляев обсудил с представителями X5 Group развитие сотрудничества торговых сетей и региона. В состав компании входят «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
«По поручению Алексея Геннадьевича Дюмина в 2020 году был создан проект «Сделано в Тульской области». На протяжении 4 лет он способствует продвижению локальных брендов», – сказал Дмитрий Миляев.
Проект предоставляет участникам широкий спектр как финансовых, так и нефинансовых мер поддержки. Однако самый главный ресурс для развития – это доступ к надежным рынкам сбыта. Этому способствуют крупные торговые сети.
«Для нас важно, что сети уделяют внимание локальной продукции и развивают взаимодействие с тульскими производителями», – отметил Дмитрий Миляев.
На сегодня в магазинах компании Х5 Group представлена продукция 36 предприятий Тульской области. Среди ключевых поставщиков X5 Group – такие региональные компании, как «Каргилл», «Авангард», «ТМК» и «Белевская пастила». Кроме того, компания активно развивает сотрудничество с малыми предприятиями региона.
«В этом году в Тульской области откроются 15 новых магазинов торговых сетей X5. Задача — обеспечить полки магазинов товарами, произведенными местными производителями, в том числе малым бизнесом. Мы развиваем новые форматы, создавая единую платформу взаимодействия с партнерами и привлекая их к сотрудничеству. И мы надеемся на качественное движение в этом направлении при поддержке Правительства Тульской области», – подчеркнул директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Group Василий Пушкин.
Дмитрий Миляев поблагодарил компанию за проведение региональной конференции партнеров X5 Group, которая сегодня проходит в Центре «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
На конференции участники обсудили меры поддержки малого и среднего бизнеса с участием Корпорации МСП, а также рыночные тенденции и стратегии торговых сетей. В рамках мероприятия презентовали продукцию проекта «Сделано в Тульской области» и провели закупочные сессии.