Главное
С Днем российской почты!
Двенадцать апостолов. Народные приметы
Жители Тульской области пополнили счета мошенников на 6,2 миллиона рублей
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Общество
    • Культура
    • Спорт
    • Здоровье
    • Происшествия
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

  • 16.01.2024 16:30
Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
Фото: Ростелеком

В канун старого Нового года «Ростелеком Контакт-центр» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года. По сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысяч звонков. Проект был реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

В 2023 году география проекта расширилась: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908), Краснодарского края (5 987), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530), Курской области (5 069), Амурской области (4 442), Тюменской области (4 437), Екатеринбурга и Свердловской области (4 147), республики Татарстан (3 629), Удмуртской республики (3 503) и Ростовской области (3 464).

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

«Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте семи-девяти лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в “Ростелеком Контакт-центре”, уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

 

Читайте также

Осторожно – мошенники: клади трубку!

  • 11 июля 2025 15:18

Проект Генеральной прокуратуры Российской Федерации Осторожно – мошенники: клади трубку!

Читать далее

Молодежь Группы «Россети» приняла участие в юбилейном форуме «Форсаж»

  • 11 июля 2025 15:08

В Калужской области прошел XV Всероссийский образовательный форум «Форсаж», объединивший в этом году более 500 участников. Самой масштабной стала делегация Группы «Россети», в состав которой вошли 75 молодых специалистов из разных регионов России.

Читать далее

В России проходит информационная кампания по кибербезопасности: Клади трубку

  • 11 июля 2025 14:25

Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.

Читать далее

Лента новостей

С Днем российской почты!
  • 09:30
Двенадцать апостолов. Народные приметы
  • 09:00
Жители Тульской области пополнили счета мошенников на 6,2 миллиона рублей
  • 19:29
В Тульском кремле открылась выставка рисунков участника спецоперации
  • 19:11
Поисковики ведут розыск жительницы города Щёкино
  • 18:45
Энергетики «Тулэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
  • 18:33
В Щёкинском районе возможен дождь с грозой
  • 18:13
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Щекинская многодетная семья приобретёт отдельную квартиру
  • 16:00 15 июня 2025

2.

В Щёкинском районе разыскивают 38-летнюю женщину
  • 18:35 26 июня 2025

3.

Внимание! Помогите найти человека!
  • 17:16 25 июня 2025

4.

В администрации района обсудили проблему горячего водоснабжения в Советске
  • 17:20 01 июля 2025

5.

В городе Щекино временно ограничат движение автотраспорта из-за ремонта на Болдина
  • 12:30 03 июля 2025

© 2024, Сетевое издание «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru).
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер Эл № ФС77-80780 от 07 апреля 2021 г.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Пидопригора Виктор Владимирович.

Адрес редакции: 301248, Тульская область, Щёкинский р-н,
г. Щёкино, ул. Новая, д. 15.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте «Щёкинский вестник» (gazeta-schekino.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.