Поймать перо Жар-птицы
Начинается действо с рождественской ярмарки - на арену высыпают скоморохи и русские барыни в кокошниках. Какая же ярмарка без медведей? А вот и косолапые - пляшут, кувыркаются, гоняют на самокате и даже балансируют на канате!

В рамках оперативного совещания генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский подвел предварительные итоги прохождения новогодних праздников. В данный период на территориях оперативной ответственности компании наблюдались неблагоприятные погодные явления:ледяной дождь,обильный снегопад и аномальные морозы.
Глава энергокомпании оценил работу производственного персонала и Штабов филиалов.
Поблагодарил энергетиков за слаженные и оперативные действия.
Тем не менее, в Ярославской и Тульской областях наблюдался рост технологических нарушений и обращений граждан. Он был вызван сверхнормативной нагрузкой в домовладениях бытовых потребителей, но энергетики незамедлительно реагировали на все вызовы.
Игорь Маковский поручил вынести вопрос о выявленных случаях превышения потребления энергомощностей и дополнительных мероприятиях по недопущению перерывов электроснабжения на региональные Штабы по обеспечению безопасности электроснабжения.
«Необходимо вынести и согласовать на региональных Штабах комплекс мер по повышению надежности в точках роста ненормативных нагрузок на электросети. Провести аудит, создать мобильные группировки резервных источников питания, установить дополнительное оборудование и приборы с целью недопущения отключений добросовестных потребителей», - отметил Игорь Маковский.
Начинается действо с рождественской ярмарки - на арену высыпают скоморохи и русские барыни в кокошниках. Какая же ярмарка без медведей? А вот и косолапые - пляшут, кувыркаются, гоняют на самокате и даже балансируют на канате!
Награды Министерства энергетики Российской Федерации, компаний «Россети», «Россети Центр и Приволжье», «Тулэнерго», областной федерации профсоюзов в День энергетика получил 161 сотрудник филиала и АО «Тульские городские электрические сети».
«Ростелеком Контакт-центр» при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга запустил горячую линию главного волшебника страны и его цифровых помощников.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

