• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

В России заработала горячая линия Деда Мороза

В России заработала горячая линия Деда Мороза
Фото «Ростелеком»


«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») во второй раз
открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Бесплатный
круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года. Проект реализован
при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках,
которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить
пожелания Деду Морозу.
Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами,
стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники
обработали более 32 тысяч звонков.
«Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые
сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых
встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое
здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим
главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!», — сказал Дед
Мороз.
«Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с
цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали
голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать
понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году
в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза.
Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным», —
подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.