Обращайтесь - мы поможем!

Фото ЩВ
Весной этого года потребитель заключил договор купли-продажи мебели по индивидуальному заказу с внесением предоплаты в размере 60 тысяч рублей. Однако, ни в установленный договором срок, ни в более поздние сроки обязательства по договору продавцом не были выполнены, мебель не доставлена потребителю.
Потребитель, воспользовавшись своим правом, потребовал в телефонной переписке с продавцом возврата денежных средств, в чем ему было отказано.
Управлением была оказана помощь потребителю в составлении обоснованной письменной претензии, в которой были изложены факты нарушения его потребительских прав, требования о расторжении договора и возврате денежных средств, а также информация о возможном судебном порядке разрешения конфликта с участием Роспотребнадзора.
Рассмотрев претензию, продавец вернул потребителю уплаченные по неисполненному договору деньги в размере 60 тысяч рублей.
Уважаемые жители Тульской области, консультацию по вопросам защиты прав потребителей, помощь в составлении претензий в адрес продавцов или исполнителей услуг вы можете получить по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тульской области 8(4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00) или непосредственно в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, 25, каб. 3.
Самостоятельно ознакомиться с актуальной информацией о правах потребителей возможно в Государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей. На этом же сайте размещены образцы претензий и исковых заявлений (см. «Справочник потребителя» рубрика: «Примерные формы документов».
Сообщает сайт 71.rospotrebnadzor.ru