• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

Обращайтесь - мы поможем!

Обращайтесь - мы поможем!
Фото ЩВ

Весной этого года потребитель заключил договор купли-продажи мебели по индивидуальному заказу с внесением предоплаты в размере 60 тысяч рублей. Однако, ни в установленный договором срок, ни в более поздние сроки обязательства по договору продавцом не были выполнены, мебель не доставлена потребителю.

Потребитель, воспользовавшись своим правом, потребовал в телефонной переписке с продавцом возврата денежных средств, в чем ему было отказано.

Управлением была оказана помощь потребителю в составлении обоснованной письменной претензии, в которой были изложены факты нарушения его потребительских прав, требования о расторжении договора и возврате денежных средств, а также информация о возможном судебном порядке разрешения конфликта с участием Роспотребнадзора.

Рассмотрев претензию, продавец вернул потребителю уплаченные по неисполненному договору деньги в размере 60 тысяч рублей.

Уважаемые жители Тульской области, консультацию по вопросам защиты прав потребителей, помощь в составлении претензий в адрес продавцов или исполнителей услуг вы можете получить по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тульской области 8(4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00) или непосредственно в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, 25, каб. 3.

Самостоятельно ознакомиться с актуальной информацией о правах потребителей возможно в Государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей. На этом же сайте размещены образцы претензий и исковых заявлений (см. «Справочник потребителя» рубрика: «Примерные формы документов».

Сообщает сайт 71.rospotrebnadzor.ru