Общественно-политическая газета Щёкинского района

«Дикая мята-2017»: лето, музыка и теплое общение

IMG_1568С 23 по 25 июня в деревне Бунырево Тульской области прошел ставший уже традиционным фестиваль качественной музыки «Дикая мята». На площадке под открытым небом он собрал более 45 тысяч зрителей со всех уголков России, а свои хиты для них исполнили культовые коллективы и музыканты, среди которых «Би-2», Иван Дорн, «Частный случай» с лидерами Алексеем Кортневым и Сергеем Чекрыжовым, Therr Maitz, The Hatters, «Мельница», Sunsay, Alai Oli, Антон Лаврентьев и многие другие.

В преддверии фестиваля в Тульскую область наконец пришло лето, так что гости музыкального события насладились всем тем, что обещали организаторы, – солнцем, музыкой, отдыхом и теплым общением. За два последних пункта, кстати, отвечал официальный партнер мероприятия, альтернативный оператор мобильной связи Tele2.

– Следуя концепции «Другие правила», мы стремимся стать оператором связи, который предоставляет больше возможностей своим абонентам – как в мобильной связи, так и за ее пределами, — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Алексей Гелецкий. – Мы постарались сделать так, чтобы фестиваль «Дикая мята» стал ярким и запоминающимся музыкальным событием для всех любителей хорошей музыки. Для этого мы предоставили ряд привилегий своим абонентам, а также обеспечили на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и надежную голосовую связь, установив дополнительное оборудование на базовые станции, чтобы подготовить сеть к повышенной нагрузке.

Если говорить подробнее о привилегиях для гостей фестиваля, то, как рассказали представители оператора, Tele2 предложила своим клиентам «другие правила» отдыха на «Дикой мяте». До начала мероприятия абоненты оператора могли приобрести билеты на фестиваль по сниженной цене, а на музыкальном событии для всех желающих работала площадка, где гости могли отдохнуть, зарядить свои гаджеты и утолить жажду. На память абоненты Tele2 могли распечатать свои фотографии с праздника. Для этого во время фестиваля необходимо было выложить в соцсети снимки с хештегом #4GTele2, а после забрать их из инстапринтера, который был установлен на площадке оператора.

Кстати, насчет фотографий, которые клиенты оператора выкладывали в соцсети – согласно статистике оператора, в сравнении со средним потреблением в обычный день за дни фестиваля гости мероприятия передали в 3 раза больше интернет-трафика и почти в 2 раза чаще звонили. Если перевести эти показатели в реальные цифры, то можно смело сказать, что трафика, отправленного в соцсети и мессенджеры, хватило бы примерно на 48 тысяч фотографий или 30 часов потокового HD-видео. Судя по всему, абоненты Tele2 получили массу положительных эмоций от посещения фестиваля и им явно было чем поделиться с друзьями!

 

Щёкинский вестник © 2016