За урок – «пятёрки» 28.01.2018 06:39:00

За урок – «пятёрки»

Юные корреспонденты пресс-центра «Импульс» средней школы №11 города Щёкино провели интервью с участниками регионального этапа конкурса «Педагогический дебют», который проходил в городе Щёкино. Самыми интересными вопросами и ответами они поделились с нашими читателями.
Встреча с молодыми педагогами состоялась во второй конкурсный день, после самого ответственного испытания – проведения открытого урока. Занятия проходили с учащимися средней школы № 16-Центра образования рабочего посёлка Первомайский. Юнкоры попросили учителей поделиться впечатлениями: волновались ли, как их принял незнакомый класс, какую оценку поставили бы они себе и детям?
Алина Веткова, учитель начальных классов гимназии № 11 города Тула, победитель конкурса в номинации «Молодые учителя»:
– В этот день волнение проснулось вместе со мной, в пять утра. Раньше, чем прозвонил будильник. Все мысли были только об уроке! А волновалась я напрасно. Ребята были общительными, активными, сразу же поддержали мои идеи. И совсем не стеснялись ни меня, ни членов жюри. Скажу без ложной скромности, за этот урок я ставлю большие красивые «пятёрки» и себе, и ребятам!
(Вопросы задавала Елизавета Волынская)
Юрий Ермолаев, учитель химии и биологии Центра образования № 8 города Тула:
– Открою вам тайну. До пяти утра я вообще не спал! Но как только прозвенел звонок на урок, волнения как не бывало. Ребята меня не подвели. Было такое впечатление, что с ними я работаю не один урок, а несколько лет. Для себя я скуп на оценки – поставил бы «четыре», ещё есть, над чем работать. А детям, конечно же, «пять»! За знания и любознательность.
(Вопросы задавала Алиса Полетаева)
Андрей Мамонтов, учитель физкультуры средней школы № 7 города Щёкино, призёр конкурса:
– Я совсем не волновался, так как изначально был настроен серьёзно и не сомневался в себе ни на секунду. Ребята приняли меня хорошо. Их не смутил новый преподаватель. Скорее, наоборот, они оживились. Наверное, подумали: интересно, чем он нас удивит? А в целом, урок прошёл в обычном темпе. Считаю, что полностью справился со своей задачей на «пять». Девятиклассники отлично выполняли все упражнения и отработали, как мне кажется, на твёрдую «пятёрку!».
(Вопросы задавал Кирилл Смирнов)


Возврат к списку

Написать в редакцию