• vestnikschekino@tularegion.org
  • 301248, Тульская область, г. Щекино,
    ул. Новая, д. 15. 
  • +7 (48751) 5-22-638-953-198-34-94
 
Тульская почта запускает сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД 14.08.2020 10:05:00

Тульская почта запускает сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД

Клиенты Тульского управления Почты России теперь могут получать электронные заказные письма от ГИБДД.

Электронные заказные письма – услуга, которая позволяет доставлять получателям заказные письма в электронном виде, сохраняя юридическую значимость сообщения.

Почта России в Тульской области одна из первых стала предоставлять сервис электронных заказных писем в России.

Плюсами для отправителей являются наличие электронной отчетности, единая тарификация писем, упрощенный процесс отправки, а для получателя - оперативное получение писем, постоянное их хранение в личном кабинете, получение писем даже при смене места жительства, автоматическое информирование через SMS и e-mail о новых письмах.

Сервис «Электронные заказные письма» в Личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru позволит любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений от госорганов и начать получать их в электронном виде.

Для подключения сервиса онлайн-доставки заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru. Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Постепенно электронные письма начнут отправлять все государственные организации во всех регионах России. Пока в Тульской области в электронном виде можно получать письма и штрафы от ГИБДД.

Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).

Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru, доступ к которому имеется только у клиента. В сервисе используется отчет о доставке, заверенный электронной подписью, а вся информация передается по защищенным каналам связи.

Для удобства клиента в Личном кабинете сразу же можно оплатить штраф с 50% скидкой в течение 20 дней. Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.

Сервис абсолютно бесплатный. Цель – экономия времени и денег клиентов почты. Алгоритм подключения к сервису «Электронные заказные письма»

1) Регистрируемся на Едином портале gosuslugi.ru;

ПРЕСС-РЕЛИЗ 13 августа 2020 2) Заходим на сайт https://zakaznoe.pochta.ru, на желтом фоне видим крупную кнопку синего цвета с надписью: «Подключить услугу» и нажимаем.

3) Появляется кнопка с надписью: «Продолжить подключение» — нажимаем ее.

4) Далее появится надпись: «Регистрация и запрос», кто регистрируется — индивидуальный предприниматель или организация. Нажимаем кнопку «Себя», после чего снова появится кнопка синего цвета — «Войти через Портал Госуслуг».

5) Следующий шаг — авторизоваться/зайти на сайт Госуслуг с помощью мобильного телефона или электронной почты, а также пароля.

6) В своем аккаунте Госуслуг вы увидите адресованное вам обращение, разрешаете ли вы предоставить Почте России данные с портала.


Возврат к списку

Написать в редакцию