Если тепло не пришло в дом 27.09.2018 17:26:00

Если тепло не пришло в дом

При возникновении вопросов или проблем в связи с подачей тепла, необходимо обратиться за помощью по следующим каналам связи в указанной очерёдности:

1. В управляющую организацию (управляющая компания, председатель ТСЖ). Работает круглосуточно.
Телефоны управляющих компаний
ООО «ЩКТО» – 8 (48751) 6-36-30;
ООО УК «Эверест» – 8 (48751) 5-51-16;
ООО «Жилсервис и благоустройство» – 8 (48751) 3-86-84;
ООО УК «Партнёр» – 8-953-420-44-13;
ООО «Спецсервис» – 8-950-907-38-81;
ООО «Жилстройхоз» – 8 (48751) 9-01-10;
ООО УК «Мой дом» – 8 (48751) 9-05-06.
 Информацию о контактах управляющих организаций можно уточнить на официальном сайте «ГИС ЖКХ» (dom.gosuslugi.ru).

2. Если проблема не решена - на «горячую линию» администрации муниципального образования. А также по телефону Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) или ресурсоснабжающей организации. Работает круглосуточно.

ЕДДС Щёкинского района – 8 (48751) 5-66-56.
Телефоны ресурсоснабжающих организаций
АО «Щёкинское ЖКХ» – 8 (48751) 5-51-40;
МУП «Огарёвское ЖКХ» – 8 (48751) 7-91-02;
МУП «ЖКХ Ломинцевское» – 8 (48751) 3-31-82;
АО «Лазаревское ПЖКХ» – 8 (48751) 7-22-35.

3. Если и там не смогут помочь – в отдел ЖКХ и строительства администрации района – в дневное время. Отдел ЖКХ администрации Щёкинского района – 8 (48751) 5-57-22.


Возврат к списку

Написать в редакцию