Если тепло не пришло в дом 27.09.2018 17:26:00

Если тепло не пришло в дом

При возникновении вопросов или проблем в связи с подачей тепла, необходимо обратиться за помощью по следующим каналам связи в указанной очерёдности:

1. В управляющую организацию (управляющая компания, председатель ТСЖ). Работает круглосуточно.
Информацию о контактах управляющих организаций можно уточнить на официальном сайте «ГИС ЖКХ» (dom.gosuslugi.ru).

2. Если проблема не решена - на «горячую линию» администрации муниципального образования. А также по телефону Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) или ресурсоснабжающей организации. Работает круглосуточно.

3. Если и там не смогут помочь - в отдел ЖКХ и строительства администрации района. Обращаться можно только в дневное время.

Телефоны управляющих компаний

ООО «ЩКТО» – 8 (48751) 6-36-30;
ООО УК «Эверест» – 8 (48751) 5-51-16;
ООО «Жилсервис и благоустройство» – 8 (48751) 3-86-84;
ООО УК «Партнёр» – 8-953-420-44-13;
ООО «Спецсервис» – 8-950-907-38-81.

Телефоны ресурсоснабжающих организаций

АО «Щёкинское ЖКХ» – 8 (48751) 5-51-40;
МУП «Огарёвское ЖКХ» – 8 (48751) 7-91-02;
МУП «ЖКХ Ломинцевское» – 8 (48751) 3-31-82;
АО «Лазаревское ПЖКХ» – 8 (48751) 7-22-35.

Справочные телефоны:

ЕДДС Щёкинского района – 8 (48751) 5-66-56.

Отдел ЖКХ администрации Щёкинского района –
8 (48751) 5-42-13, 5-25-47.


Возврат к списку

Написать в редакцию